
Национальный парк «Припятский» презентовал новый логотип «Философия рек». Обновленную эмблему и инновационные направления деятельности представили в «Доме экологического просвещения».
Ключевой элемент логотипа – три реки нацпарка Припять, Ствига и Уборть, по задумке их изображение отражает сезонную ритмичность водного режима, включающую так называемый пятый сезон — разлив. «Философия рек» — связующее звено экосистем, определяющий ритмы жизни природы. Эмблема дарит особое ощущение полесского «моря» с островками дубрав, дающее ключ к пониманию живой природы и самого себя.
Образы трех стихий объединены и объяты изгибом реки, что подчеркивает роль Припяти и водно-болотных угодий в экосистемах национального парка. Динамичная композиция передает бесконечный круговорот в природе, взаимосвязь и неотъемлемую важность каждого элемента. Цветовое сочетание основывается на двойственности воды и суши, а особую легкость придает акварельная графика и удобочитаемый шрифт без засечек.
В рамках ребрендинга были представлены новые направления, которые на так давно начали работу на территории парка: спа-кабинет, VR-очки и Дом самогоноварения.
Подробности в фоторепортаже: Гомельская правда
Смотреть все