М. Рыженков во время посещения предприятия отметил, что несмотря на почтенный возраст, Белорусский Дом печати и сегодня, в непростых экономических условиях, занимает крепкие позиции на полиграфическом рынке республики.
— В то время как электронные СМИ во многом пошли по пути упрощения подачи информации, печатные издания выигрывают благодаря ее достоверности и качеству, — отметил М. Рыженков. — А ведь именно на основании такой объективной и всесторонней информации мы можем делать выводы и формировать мировоззрение. У печатного слова по-прежнему есть свой потребитель.
И. о. генерального директора Белорусского Дома печати Р. М. Левенец в ходе встречи проинформировал, что за 1-е полугодие 2017 года издательство выпустило 1 млн. 20 тыс. книг в твердом переплете, 439 тыс. — в мягкой обложке, а также 1 млн. 772 тыс. журналов и 200 млн. экземпляров газет. Он признал, что в наш век конкуренции с электронными средствами массовой информации классической полиграфии приходится нелегко. Снижается выпуск книг в твердом переплете, сокращается газетное производство. Чтобы выстоять, выжить в этом мире натиска компьютерных технологий, нужно не только оптимизировать технологические процессы, но и предоставить своим клиентам широкие возможности выбора форматов и материалов для печати. Предприятие ищет дополнительные возможности развития перспективных направлений производства. Так, к концу текущего года планируется ввод второй флексолинии для производства упаковки.
У трудового коллектива было немало вопросов к высокому гостю. Они касались различных сфер (экономических, социальных, спортивных) деятельности нашего государства. Разговор получился живым, доверительным и конструктивным.
На встрече с трудовым коллективом приняла участие и первый заместитель главы администрации Советского района Минска Алла Санковская.
Смотреть все