04.02.2011
Государственное предприятие «Беларусьторг»
Сеть специализированных магазинов "Аматиста"Сегодня сеть «Аматиста» представлена в Минске тремя магазинами (ул. К.Маркса, 34; ул. Аэродромная, 14; ул. Чкалова, 14). До конца 2011 года планируется открыть еще два магазина в г. Минске, а так же в районных центрах Барановичи и Пинск. Сеть «Аматиста» сегодня представлена в Минске тремя магазинами (ул. К.Маркса, 34; ул. Аэродромная, 14; ул. Чкалова, 14). До конца 2011 года планируется открыть еще два магазина в г. Минске, а так же в районных центрах Барановичи и Пинск.
По словам директора Государственного предприятия «Беларусьторг» Эдварда Матулиса, главная задача сети магазинов «Аматиста» – сделать более доступными для населения Беларуси алкоголь и табачные изделия премиум-класса. Сегодня предприятие «Беларусьторг» сотрудничает со всеми известными мировыми брендами, – рассказывает Эдвард Матулис,- Не скрою, что в начале совместной работы были проблемы, настороженное отношение со стороны наших партнеров. Однако, после посещения представителями компаний нашего предприятия, изучения наших возможностей, положение кардинально изменилось. Так, со второго полугодия прошлого года фактически получено эксклюзивное право импортировать продукцию компании Браун-Формэн. Надеемся на такое же тесное сотрудничество с компаниями Бакарди Мартини и Диаджео.
Элитная алкогольная и табачная продукция — это товар, требующий особого обращения. В новом магазине «Аматиста» для этого созданы необходимые условия. Все работы по оборудованию магазина были произведены усилиями предприятий Управления делами Президента Республики Беларусь.
Сегодня в ассортименте магазина представлены около 150 видов различных напитков из Франции, Италии, Испании, Чили, Португалии, Грузии, Молдовы, Беларуси. Среди них несколько десятков наименований, которые в розничной сети Беларуси больше не представлены. Примечательно, что прежде чем приобрести дорогостоящие напитки, покупатели могут продегустировать их в безнаценочном дегустационном баре.
Выступая во время открытия магазина, начальник Управления организации потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Республики Беларусь Любовь Язепчик отметила, что магазины такого уровня, как «Аматиста», помогают прививать населению культуру пития. А этот вопрос актуален для нашей страны, т.к. уровень потребления алкоголя в Беларуси пока остается на достаточно высоком уровне. В стране около 30 заводов разливают виноградное вино. Но это – вторичное виноделие. А в странах, которые традиционно делают виноградные вина: Франция, Испания, Чили – первичное. Конечно, заменить эту продукцию невозможно. И население нашей Республики должно иметь возможность купить ее. Теперь такая возможность предоставлена в магазинах специализированной сети «Аматиста» Государственного предприятия «Беларусьторг». Смотреть все