В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 года №671 "Об объявлении 2010 года Годом качества", а также в соотвествии с планом мероприятий по проведению в 2010 году в Управлении делами Президента Республики Беларусь и подчиненных организациях Года качества, утвержденному приказом Управляющего делами Президента Республики Беларусь от 25.02.2010 №49, 7 апреля 2010 года состоится семинар на тему "Маркетинговое планирование. Маркетинговые инструменты организации эффективной сбытовой деятельности".
В процессе семинара будут рассмотрены все этапы составления маркетингового плана, типовые ошибки, допускаемые при составлении маркетинговых планов. Стадии маркетингового планирования будут проиллюстрированы конкретными примерами из белорусской практики.
Лекторы:
Бороденя Валерий Анатольевич, декан факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета, кандидат экономических наук, доцент.
Зорина Татьяна Геннадьевна, доцент кафедры логистики и ценовой политики Белорусского государственного экономического университета, кандидат экономических наук, автор учебников "Маркетинговые исследования", "Сегментация рынка и маркетинговые исследования".
Заявки на участие в семинаре просим направлять в адрес аудиторского республиканского унитарного предприятия "Белая Русь" по тел./факсу: (017) 306-33-07 или по электроннму адресу: belrus2007@tut.by.
Смотреть все