Об этом сообщила начальник отдела маркетинга Национального агентства по туризму Екатерина Липень.
На едином национальном стенде представлены Национальное агентство по туризму, гостиница «Планета», туроператор «Виаполь» и туристическая компания «Прайм Тур». «Тема ЧМ-2014 по хоккею в Минске была главной при оформлении стенда как в прошлом, так и в этом году. На нашем стенде широко представлена промопродукция с символикой спортивного форума, а также информационные материалы», — отметила Екатерина Липень.
Национальное агентство по туризму во время выставки проведет встречи с туроператорами и представителями турбизнеса, которые занимаются продвижением регионов. «Одной из целей переговоров станет включение Беларуси в различные международные туристические маршруты», — проинформировала специалист. НАТ во время выставки планирует также наладить контакты с аналогичными зарубежными структурами, занимающимися развитием туризма в своих странах, и средствами массовой информации.
Работа выставки продлится по 7 ноября.
World Travel Market является крупнейшим имиджевым событием в сфере мирового туризма и привлекает большое количество профессиональных участников туристического рынка. Ежегодно экспозицию посещают более 50 тыс. специалистов, в работе выставки участвуют около 5,5 тыс. компаний-экспонентов, представляющих почти 200 стран. Особое внимание на выставке в нынешнем году организаторы уделят технологиям путешествий, элитным турам и деловым поездкам.
Источник информации belta.by