Настройки
Настройки шрифта
PT Sans
Times New Roman
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по синему
Управление делами Президента Республики Беларусь
Главная // Новости // Новости подчиненных организаций

Привычки со временем становятся традицией, а традиции — привычкой

16.06.2017

На прошлой неделе завершила свою работу 27-ая Международная специализированная выставка «БЕЛАГРО — 2017». Для ОАО «Пинский мясокомбинат» участие в данном мероприятии уже традиционно.




В этот раз мясокомбинат представил фирменный магазин «ПИКАНТ», который продемонстрировал все лучшее, что производит Пинский мясокомбинат: от широкой линейки колбасных изделий до последних новинок полуфабрикатов.

Интервью с руководителем фирменного магазина «Пикант» ОАО «Пинский мясокомбинат», Сергеем Палачичем.


Сергей Георгиевич, Пинский мясокомбинат много лет подряд принимает участие в «Белагро». Каков интерес вашего предприятия в данной выставке?

Если рассуждать глобально, участие в «Белагро» — это одна из немногих реальностей продемонстрировать свои достижения, свой продукт, изучить спрос, сравнить себя с конкурентами и, конечно, укрепить имеющиеся контакты, завязать новые. Мы не упускаем такие возможности.

Что в этом сезоне ОАО «Пинский мясокомбинат» демонстрирует посетителям выставки?

Так как проведение «Белагро» приходится на теплый период времени, для нас это уникальный шанс сделать акцент на мясных полуфабрикатах, которые можно и нужно готовить на природе.

Сергей Георгиевич, расскажите, пожалуйста, подробнее о представленных на «Белагро» новинках Пинского мясокомбината.

На выставку мы привезли последние новинки производства ТМ «Пикант» — шашлыки из свинины в маринаде: «Сочный с зеленью» и «Дачный», а также шашлыки, которые пользуются спросом долгое время: шашлыки в маринаде «Южный» и «По-полесски» (из говядины).

Готовятся они из шейной, тазобедренной и лопаточной частей. Шашлыки различны по вкусовым качествам, цветовой гамме маринадов и ароматам специй.


Еще одна представленная новинка для гостей выставки — «Сало соленое для костра» (кусочки сала с мясной прослойкой в маринаде), которое очень популярно в Пинске и Брестской области. Преимущество этого продукта в том, что готовится значительно быстрее, чем шашлык или колбаски. На сегодняшний день Пинский мясокомбинат — единственный, кто выпускает этот продукт.


А для любителей жареных колбасок мы привезли новинку — колбаски «Для пикника». Преимущество перед остальными сырыми колбасками — они выпускаются в маринадной заправке, что, безусловно, придает дополнительную сочность готовящемуся продукту.


На выставке такое многообразие шашлыков в продаже, что покупателям сложно выбирать. Чем Пинский мясокомбинат привлек посетителей мероприятия к своему стенду?

Как признались многие посетители, в первую очередь к экспозиции Пинского мясокомбината их привлек аромат жареного на мангале мяса.

Мы организовали в месте торговли дегустацию мясных продуктов, которые готовили исключительно на мангале. Все желающие могли попробовать, оценить качество и вкус жареного мяса.

О продукции ТМ «Пикант» услышали самые лестные отзывы. За время выставки мы продали около полутонны шашлыков, колбасок и сала, приготовленных на мангале. Это хороший показатель. Уверены, народные дегустаторы стали приверженцами продукции ТМ «Пикант».

Источник информации tut.by

Смотреть все
Контактная информация

ул. К.Маркса, 38
220016, г.Минск

Тел./факс:
+375 (17) 222-35-56
E-mail: udp@udp.gov.by

Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00


elobr_script =