Настройки
Настройки шрифта
PT Sans
Times New Roman
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по синему
Управление делами Президента Республики Беларусь
Главная // Новости // Новости подчиненных организаций

Продвижение продукции в современных условиях: в начале октября намечен прорыв на выставке-ярмарке «Культбытхозтовары»

22.09.2016

Нащупать новую нишу в продвижении товара в Беларуси сегодня достаточно трудно, но возможно. Особенно если это касается товаров культурно-бытового назначения, а продвижение проходит на специализированной выставке-ярмарке, уверены в Национальном выставочном центре «Белэкспо».


Специалисты выставочного бизнеса отмечают, что в современных экономических условиях, когда розница сдает свои позиции (по данным Белстата, розничный товарооборот в стране в январе-августе 2016 года составил 23,7 млрд деноминированных рублей — в сопоставимых ценах это на 2,9% меньше уровня аналогичного периода прошлого года), упор нужно делать уже на стадии оптовой реализации продукции. В этой связи особую значимость приобретают выставки-ярмарки — своеобразная палочка-выручалочка для тех, кто хочет наладить прямые контакты с реализаторами.

«О востребованности подобного формата можно судить хотя бы по итогам прошлогодней оптовой выставки-ярмарки «Культбытхозтовары», — рассказывают в НВЦ «Белэкспо». — В ее работе приняли участие 250 компаний, размер экспозиции составил 5500 квадратных метров, только посетителей-специалистов было более 9500 человек. Это хороший показатель. Традиционно большинство участников — из Беларуси и стран-соседей, то есть бизнесмены, способные без особых проблем договориться между собой».

По предварительным прогнозам специалистов, в текущем году на октябрьской выставке-ярмарке в Минске ожидается не меньшее количество участников, чем в 2015-м. Удивляться тут нечему: осень — самое время планировать работу на следующий год. Очевидно также, что товары культурно-бытового назначения, хозяйственного обихода, галантерея, лесные, строительные материалы и подобные товары в следующем году вновь будут в тренде, важно лишь грамотно сформировать торговую политику и распределить потоки реализации.

«Государство не отворачивается от производителей и поставщиков — наоборот, оно стремится помочь им сохранить свои позиции на рынке, — уверены в НВЦ «Белэкспо». — Недаром 20-ю оптовую выставку-ярмарку «Культбытхозтовары», которая будет проходить в Минске с 4 по 7 октября, проводят Министерство торговли совместно с Национальным выставочным центром «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь, министерствами промышленности, строительства и архитектуры, МВД, концерном «Беллесбумпром», Белкоопсоюзом и ассоциацией «Белоптторгсоюз». В рамках мероприятия предполагается деловая программа».

Для участия в выставке-ярмарке приглашены промышленные предприятия всех форм собственности и ведомственной подчиненности, предприятия оптовой и розничной торговли. В НВЦ «Белэкспо» убеждены, что интерес к экспозиции проявлен немалый.

Контакты организаторов (НВЦ «Белэкспо», тел./факс): +375 17 334-01-31, +375 29 314-81-84.

Источник информации belta.by

Смотреть все
Контактная информация

ул. К.Маркса, 38
220016, г.Минск

Тел./факс:
+375 (17) 222-35-56
E-mail: udp@udp.gov.by

Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00


elobr_script =