Специализированная выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром. Осень 2016», которая пройдет в этом году с 26 по 29 октября в Минске, отличается от предыдущих. Ключевым моментом мероприятия станет деловая программа, которая позволит и устанавливать выгодные рабочие связи и получать дополнительные профильные знания во время презентаций и образовательных семинаров.
Организаторы выбирают подобный формат для себя впервые, однако надеются, что новая форма работы станет эффективной и продуктивной для участников мероприятия. В этом году ключевой задачей выставки является демонстрация возможностей белорусских производителей лёгкой и текстильной отрасли, а в перспективе — удачные сделки между производителями и продавцами, многие из которых представляют крупные торговые сети России, Украины, Турции, стран Балтии.
Акцент в этом году сделан на экспортоориентированность: лучшие предприятия белорусского государственного концерна «Беллегпром» имеют шанс заявить о себе на международном рынке. Сделать это, поделившись опытом, получится во время проведения бизнес-платформы «Динамика и перспективы международного сотрудничества в области лёгкой промышленности. Обмен опытом по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции, развитию информационно-коммуникационных каналов». Кроме белорусов, участие в бизнес-платформе примут представители из стран ЕАЭС, Балтии, Европы и даже из Израиля. Среди них такие участники, как президент Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Андрей Разбродин, президент ОАО «Рослегпром» Александр Круглик, президент Российского союза кожевенников и обувщиков Нелли Мякунова.
Во время специализированного семинара, который также предусматривает деловая программа, удастся ознакомиться с тенденциями потребительских предпочтений и узнать, какая именно продукция наиболее востребована покупателями (по данным последних трёх лет).
Про то, как искать новые рынки сбыта и ниши для распространения продукции, расскажет президент ОАО «УКХ «БелГАЗавтосервис» OUTLET Мантас Ринкунас из Литвы. Финансовые инструменты поддержки бизнес-сотрудничества между Беларусью и Италией — тема выступления президента Торгово-промышленной палаты «Италия – Беларусь» Анджело Иларди. Свои презентации сделают также Вице-президент «МеrtensHoffmanManagementConsalt» ltd Алекс Гамарник (Израиль), директор белорусского представительства Белорусско-бельгийского экспортно-импортного агентства «Белексия» Березовский А. и многие другие эксперты сферы.
Инновационной и вместе с тем прикладной частью деловой программы в этом году станет проведение конференции «Брендинг в лёгкой промышленности» и семинаров по данной теме. Мэтры маркетинга и пиара, специалисты-практики, много лет работающие с продвижением на рынок различной продукции, в том числе товаров лёгкой промышленности, поделятся своими секретами и проиллюстрируют примерами удачные практики своей работы. Участники образовательных сессий получат представление о том, как работают основные приемы маркетинга на внутреннем и внешнем рынках. Представители компаний научатся выделять свои ключевые преимущества и умело использовать их при выстраивании маркетинговой стратегии и формировании бренда. Отдельный семинар будет посвящен теме продвижения товаров легкой промышленности в интернете.
Во время выставки-ярмарки будут организованы модные показы «Очень-зима 2016/2017» от белорусских производителей: во время дефиле перед участниками предстанут новые коллекции отечественных дизайнеров, одежда которых выполнена преимущественно из натуральных тканей — белорусского льна, хлопка, шерсти и т.д.
Организаторы предусмотрели и рабочие зоны — места, где удобно провести встречу с потенциальными партнерами, подписать контракт, поговорить о перспективах сотрудничества как с белорусскими, так и с зарубежными коллегами.
Международная выставка-ярмарка — уникальная площадка, позволяющая встретиться производителями и покупателям товаров лёгкой и текстильной промышленности. В прошлом году выставка «БелТЕКСлегпром» включала более 160 фирм из 6 стран — из Беларуси, Литвы, Украины, России, Турции, Польши. Выставку посетили более 20 тысяч оптовых покупателей и специалистов. Планируется, что количество участников и гостей в этот раз будет ещё выше, а вместе с этим возрастёт число удачных сделок!