29.05.2013
Организации, подчиненные Управлению делами Президента Беларуси, должны активнее продвигать продукцию, товары и услуги в сети Интернет. На этом факте акцентировал внимание управляющий делами Президента Виктор Шейман на семинаре-совещании по вопросам совершенствования деятельности интернет-ресурсов организаций, подчиненных Управлению делами.
«Эффективность работы подчиненных организаций в сети Интернет по продвижению своей продукции, товаров и услуг мы поставим в один ряд с основными показателями социально-экономического развития организаций. И оценка работы - и руководителей, и вашей - будет соответствующей практическим результатам хозяйственной деятельности», - подчеркнул Виктор Шейман, обращаясь к присутствующим.
Управляющий делами Президента отметил стратегическую важность в настоящее время роли интернет-технологий для развития общества. Он напомнил, что глава государства в Послании белорусскому народу и парламенту поставил четкие задачи по работе в данной сфере, поручив, в частности, ускорить развитие внутреннего рынка услуг, поскольку IT-сфера позволяет получать высокие прибыли при минимальных затратах.
Виктор Шейман обратил внимание на некоторые негативные моменты в работе интернет-ресурсов организаций, подчиненных Управделами, подчеркнув необходимость повышения качества работы в сети Интернет, дизайна, содержания и информационной наполняемости сайтов. В частности, не является секретом факт, что туристический рынок почти полностью зависит от рекламных технологий: от того, как красочно показаны места отдыха, убедительно рассказывается о качестве предоставляемых услуг, а также оперативности предоставления информации клиенту. «Если нет динамики информации - значит, нет рекламы. Вот выложили ее у себя и успокоились, и считаете, что продукция и услуги сами пойдут к покупателю. И лежит эта информация месяцами, а то и годами, без движения и обновления», - констатировал управляющий делами Президента. Он подчеркнул, что сегодня для успешной продажи товаров и услуг необходимо в том числе активное продвижение продукции в сети Интернет.
Виктор Шейман поставил задачу в кратчайший период всем организациям, подчиненным Управделами, создать сайты, которые будут предоставлять потенциальному покупателю актуальную информацию о товарах и услугах. По его мнению, нельзя упускать возможность рекламы продукции посредством сети Интернет, повышения ее узнаваемости. В настоящее время в системе Управделами работает свыше 60 организаций, у 54 есть собственные интернет-страницы.
«Учитесь подавать информацию грамотно, интересно и, что немаловажно, своевременно. Акцентируйте внимание на главном, избегайте ненужных мелочей, не будьте статистами. Особо внимательно следите за объективностью, безупречностью текстов и визуальных материалов с правовой точки зрения», - отметил Виктор Шейман, обращаясь к администраторам интернет-ресурсов. Он подчеркнул, что их главной задачей является продвижение рекламы товаров и услуг.
Участников семинара-совещания ознакомили с современными подходами при оформлении и дизайне веб-страниц интернет-ресурса, его информационном и правовом сопровождении, при создании рекламного продукта и продвижении рекламы товаров и услуг в Интернете, с принципами формирования, информационного наполнения и сопровождения интернет-ресурса, а также использованием современных IT-технологий, аудио-, фото- и видеоматериалов с целью повышения эффективности работы интернет-ресурса.
Виктор Шейман отметил, что подобные мероприятия должны проводиться регулярно, поскольку Интернет развивается очень быстро и, чтобы не отстать от современных тенденций, необходимо постоянно учиться и совершенствовать навыки.
ФОТООТЧЕТ
Источник информации belta.by Смотреть все