24.07.2013
В Минской области необходимо создать единый информационный центр туризма, привлекать к этой работе серьезных профессионалов. Такое мнение высказал председатель Минского облисполкома Борис Батура на пресс-конференции в рамках пресс-тура «Минщина - туристический, оздоровительный и культурно-развлекательный центр Беларуси».
Недавно в Интернете заработал туристический портал Нарочанского края, созданный специалистами Мядельского райисполкома. Этот портал предоставляет самую оперативную и достоверную информацию по туристическим предложениям Мядельщины, оснащен интерактивными картами с размещением здравниц, автостоянок, агроусадеб. Он содержит исчерпывающие сведения о гостиницах, объектах придорожного сервиса, памятных местах региона и т.д. «Этот портал можно смело отнести к современным маркетинговым инструментам для расширения туристических проектов этого региона, - считает губернатор. - Целесообразно создание подобного продукта для представления туристических возможностей всей столичной области».
Что касается популяризации агроэкотуризма, то для повышения качества работы этого сектора в Воложинском и Вилейском районах созданы информационные центры, которые оказывают методическую и информационную поддержку хозяевам агроусадеб и сельским предпринимателям. «Приток иностранных и белорусских туристов на отдых в сельскую местность был бы значительно больше, если бы реклама и популяризация этого вида туризма была организована правильно, - уверен Борис Батура. - К сожалению, у нас еще недостаточная информированность потенциальных туристов по номенклатуре и качеству отечественного рынка туристических услуг».
В качестве примера он привел сайт Слуцкого райисполкома, на котором сложно отыскать информацию по туристическим и культурно-развлекательным услугам.
«Реклама туристического продукта в Интернете, прежде всего на сайтах многих гор- и райисполкомов, образно говоря, хромает на обе ноги», - считает губернатор. В качестве положительного примера он привел разделы «Туризм и отдых» на сайтах Несвижского, Мядельского, Узденского, Молодечненского, Вилейского и Крупского райисполкомов.
«Следует шире использовать любые возможности для популяризации туризма на Минщине, - подчеркнул Борис Батура. - Неоценимую помощь в этом могут и должны оказать средства массовой информации - республиканские и региональные».
Источник информации belta.by Смотреть все