Престижные награды организациям на минувшей неделе вручили в Минске.
Среди наиболее успешных компаний по производству продуктов питания, товаров, а также оказанию услуг в Республике Беларусь государственное предприятие «Молочный гостинец», государственное учреждение «Санаторий Юность» и ОАО «Пинский мясокомбинат».
Гран-при у Пинского мясокомбината
Обладателем Гран-при в номинации «мясная продукция» и премии еще в трех номинациях за эксклюзивную продукцию, предназначенную для отечественного рынка, стал Пинский мясокомбинат, выпускающий продукцию под единой торговой маркой «Пикант».
Мясокомбинат перерабатывает в сутки до 50 тонн мяса, производит 25 тонн колбасных изделий и копченостей и 3-5 тонн мясных полуфабрикатов. На предприятии используются как традиционные рецепты, так и собственные оригинальные разработки. В том числе - при изготовлении продуктов из дичи.
Три из четырех дипломов предприятие получило именно за продукты, в состав которых входит мясо лося. Кроме того, дипломом «Лидер управления» награжден главный инженер ОАО «Пинский мясокомбинат» Николай Бохонюк.
«Мы рады, что нашу работу снова отметили такой престижной премией. Это высокая оценка работы большого, практически тысячного коллектива. Наша продукция достойна того, чтобы быть на столе у каждого белоруса. Пинскому мясокомбинату более 80 лет, посему наш девиз - «Храним традиции, создаем новые». В частности, мы расширяем линейку продуктов из дичи, очень полюбившуюся потребителям.
Продукция из мяса лося очень востребована, но хотя мы рады преподнести к праздничному столу соотечественников эксклюзивные и экологически чистые продукты, делаем их в лимитированных сериях. Хотели бы больше, так как спрос велик, но причина в том, что мясо диких животных охотхозяйства поставляют нам лишь во время охотничьего сезона, осенью. И его объемы по понятным причинам не могут быть большими», - рассказал заместитель генерального директора по производству Александр Мелех.
У санатория «Юность» - три диплома
Достижения санатория отмечены: в номинации «Туризм и отдых» за широкий ассортимент услуг и высокий уровень сервиса; в номинации «Оздоровительные услуги» за высокий профессиональный уровень оказываемых услуг; в номинации «SPA-Центр» за широкий ассортимент эффективных процедур и высокое качество оказываемых услуг.
«Мы рады отметить успехи отечественных производителей, работающих на белорусскoм потребительском рынке, и считаем, что Премия «Лидер потребительского рынка» стала одним из креативных инструментов, позволяющих выделить их продукцию на полках магазинов и обратить внимание покупателей на качественную продукцию, - заявил председатель оргкомитета Премии, глава Ассоциации малого и среднего предпринимательства Сергей Балыкин. - Завоевав награду, предприятия получают право отмечать свою продукцию специальным знаком, выделяющим ее для сегодняшнего потребителя, избалованного широким выбором качественных товаров».
Важными факторами, влияющими на выбор потребителей, Член экспертного совета Премии, сопредседатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Виктор Маргелов назвал привлекательную упаковку, яркий бренд и безупречную репутацию производителя. Хорошим инструментом продвижения товаров он считает участие в Премии «Лидер потребительского рынка». «Яркий знак этой премии, нанесенный на упаковку товара, привлекает покупателей, а сам факт получения награды формирует положительный имидж предприятия и ментально вовлекает потребителя во взаимодействие с товаром».
Торжественная церемония награждения обладателей престижной премии состоялась в гостинице «Президент-Отель».
Смотреть все