Управляющий делами Президента ознакомился с работой структурных подразделений Департамента, побеседовал с рядом работников. В ходе общения совместно с директором Департамента Игорем Кудревичем были затронуты актуальные вопросы деятельности организации.
Кроме того, Юрию Назарову была презентована разработанная в рамках Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси на 2021-2025 годы» и уже эксплуатируемая автоматизированная информационная система «Конфискат», владельцем которой является Департамент.
Система предназначена для информационного взаимодействия органов и организаций, осуществляющих учет, хранение, оценку, реализацию и иное использование имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства, имущества, на которое обращается взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней, и имущества, освобожденного от ареста органом, ведущим уголовный процесс.
Как отметил Управляющий делами Президента, использование данного цифрового решения должно вывести работу Департамента с конфискованным имуществом на качественно новый уровень, сделать ее более системной и оперативной.
Далее, общаясь с трудовым коллективом, Юрий Викторович сделал акцент на одной из важнейших и социально значимых задач, возложенных на Департамент, - формирование и реализация государственной политики в сфере гуманитарной деятельности, включая оздоровление детей.
Он подчеркнул, что за последние десятилетия в суверенной Беларуси выстроена четкая система по привлечению в страну гуманитарной помощи на реализацию социально значимых проектов. Для этого создана соответствующая структура в лице Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента и разработана необходимая законодательная база.
Департамент, как разработчик законодательных актов Республики Беларусь в сфере гуманитарной деятельности, является непосредственным организатором этих процессов и работает над созданием условий для развития данного направления деятельности в стране.
Благодаря созидательной работе специалистов Департамента, на территории Республики Беларусь при поддержке партнеров из десятков государств реализуются значимые гуманитарные проекты в социальной сфере, в сфере медицины и здравоохранения, науки и образования, спорта, экологии, культуры и ряде других направлений деятельности белорусского общества. Это тысячи благотворительных инициатив.
За годы деятельности Департамента организовано поступление в страну безвозмездной благотворительной помощи на сумму более 1 млрд. долларов. Благодаря реализации точечных гуманитарных проектов, которые охватывают большое количество городов по всей стране, организаций здравоохранения, образования, культуры и многих других, да и просто граждан, включая детей, решаются общегосударственные задачи социального развития и повышения качества жизни людей.
При этом Управляющий делами Президента поставил задачу перед Департаментом – помимо текущей работы по организации гуманитарной деятельности, предпринимать практические шаги по привлечению в Республику Беларусь заинтересованных в гуманитарном партнерстве организаций и объединений.
Еще одна задача, которую Юрий Назаров поставил перед руководством Департамента, - возобновить работу по организации оздоровления детей за рубежом в дружественных странах, их немало.
Говоря о работе с имуществом, обращенным в доход государства, Управляющий делами Президента отметил, что в последнее время проделана большая работа по доработке необходимой нормативной базы, издан соответствующий Указ Главы государства, которым определен новый порядок учета, хранения, оценки и реализации такого имущества, для этих целей разработана автоматизированная информационная система. Сейчас необходимо обеспечить качественную реализацию поставленных задач.
С учетом того, что встреча состоялась в день образования Департамента (26 лет), Юрий Викторович поздравил всех с праздником, выразил всему трудовому коллективу Департамента по гуманитарной деятельности благодарность за труд, опыт и профессионализм, преданность избранному делу и высокую ответственность при решении поставленных задач.
Он пожелал всем крепкого здоровья, благополучия, реализации намеченных планов и новых трудовых достижений на благо родной Беларуси.
Не обошлось и без наград за трудовые достижения. Управляющий делами Президента вручил ряду работников Департамента грамоты.
За добросовестный труд, исполнение на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей и активное участие в решении задач, стоящих перед Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь, Почетной грамотой Управления делами Президента Республики Беларусь награждены:
- Талатынник Дмитрий Андреевич – начальник управления организационно-правовой работы и кадров
- Шевель Татьяна Владимировна – заместитель начальника управления анализа и методологии работы с имуществом
Грамотой Управления делами Президента Республики Беларусь награждены:
- Гордеюк Андрей Васильевич – начальник управления информационных технологий
- Дятловская Татьяна Викторовна – советник управления анализа и методологии работы с имуществом
Благодарность Управления делами Президента Республики Беларусь объявлена:
- Дробушевскому Сергею Дмитриевичу – начальнику отдела учета имущества и денежных средств
- Зеликову Юрию Николаевичу – заместителю начальника управления Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь по г.Минску и Минской области.